вот я и озадачился поставить именно электро,тк постоянно трасса-город и постоянно этой штукой пользуюсь,ибо для трассы фары по другому настроены(так называемый трассовый ближний),а в городе и без меня ...удаков слепящих друг-друга хватает ,всё бы ничего но сдох гидро,после трёх лет эксплуатации,точнее помрала правая фара,левая ходит вверх-вниз без проблем
в общем настало то время когда наконец то я его воткнул,прошу прощения что не сделал фоток в процессе,было уже довольно таки поздно и темновасто,но попробую опичать всё подробно-популярно
итак,поехали:
полазив во всемогущем инете и поизучав кучу отзывов и возможностей электрокорректоров для Волг Иж и ВАЗ изучив разницу в их конструкциях купил чисто ВАЗовский корректор,стоимость у нас в Екб 1200 руб.
с подробной инструкцией по установке и схемой
кстать обратил внимание на блоке управления на дату изготовления сентябрь 2000г.
итак далее:
Снимаем ручку гидрокорректора и отвинчиваем гайку крепления блока управления.
Вынимаем блок управления через ЧЯ.
Вместо него вставляем блок управления электрокорректором.И вот тут меня поджидала засада наживив гайку на новый блок и ещё даже не дав нагрузки на гайку(пальцами крутил)-обламывается резьба
пускаем в дело супер-клей аккуратно чтоб не напортачить на резьбе(пока вродь держит,ттт)
Переходим к приводам-проводам:
Вынимаем из фары толкатель(незнаю как правильно его назвать,уж необесудьте) гидрокорректора а на его место ставим электропривод.
поматюкавшись и вспомнив "добрым" словом заслуженных и доблестных конструкторов родного автоВАЗа снимаем трубки гидропривода и прокладываем на их место кабель, учитывая длину подводки к фарам.
Много поначитался что нужно снимать ШИ,жабо и т.д.,так вот,НИФИГА НЕ НАДО,всё нормально проходит и без особого мата
Самое сложное пропихнуть кабель в салон,,,,недолго думая разобрал колодку идущую к блоку управления пронумеровав проводки в соответствии с нумерами гнёзд колодки,обмотал их изолентой соорудив таким образом цельный кабель,со стороны салона в отверстие выхода трубок гидрокорректора провёл проволоку примерно 60см,зацепил кабель за эту проволоку и втянул в салон-собираем колодку согласно подписаным(помеченым) контактам,и подключаем к блоку управления
И тут учитывайте ещё одну засаду-я забыл продеть кабель в уплотнительное резиновое кольцо которое недаёт попадать всякой грязи и воде в салон в районе педального узла,пришлось всячески извернуться чтоб потом его поставить на место,дабы не разбирать колодку просто сделал надрез на кольце,и для пущей прочности обмазав герметиком поставил его на место
Вроде бы и всё,но,,,нужно же подключать электрику,а тут не имея схемы я профан,тем более что схема в инструкции не совпадает с ЧЯ,здесь то и работает Взаимопомощь позвонил клубчеку с Автолада.ру,тёзке Серёге ,рабочий день уже был закончен и ему не составило труда приехать с мурзилкой и тестером,подключили в три минуты,решили воткнуть к габаритам чтоб в любом включеном состоянии света можно было произвести регулировку,теперь и фары по нормальному вверх вниз бегают,и запас регулировок по высоте стал больше,видимо шток толкателя всё таки длиннее штатного гидрокорректора
Вот такие пирожки